RU

EN  UA 
Портал «Капитал. Время»
Портал «Капитал. Время»
Подробнее

НовостиНовости

Главная > Новости > Новости

Кризисы проходят, а мы остаемся

Кризисы проходят, а мы остаемся

25.05.2015

Специалисты «Украинского Центра социального инжиниринга» представили результаты исследования о потребительских предпочтениях и перспективах развития Торгового Центра «Барабашово», об этом 25 мая сообщил отдел маркетинга и коммуникаций ПАО «Концерна «АВЭК».

Необходимость проведения такого исследования продиктована в первую очередь политическими и экономическими изменениями, происходящими в стране. Несмотря на то, что нынешний экономический кризис не первый, тем не менее – особенный.

Сегодня предприниматели столкнулись с потерей сегмента оптовых покупателей из России и Донбасса. Поэтому одной из актуальных задач для бизнесменов Харькова, в общем, и менеджмента Торгового Центра, в частности, является разработка программы, так называемого, замещения и сохранения потока покупателей. Именно с этой целью и было проведено исследование, результаты которого позволят не только сохранить позиции, но и будут способствовать актуализации торговых форматов ТЦ «Барабашово».

Согласно результатам проведенного Украинским Центром социального инжиниринга социологического исследования, кризисные «потери» ТЦ «Барабашово» — не критичны по сравнению с другими торговыми центрами Украины. «Сказывается большой запас прочности и высокий уровень известности «Барабашово». Показательно, что опрос в различных фокус-группах в разных регионах страны показал, что первая ассоциация, которая связана с крупным рынком, имеет прочную привязку к бренду «Барабашово», — говорят социологи.

Среди респондентов фокус-групп, которые принимали участие в социологическом исследовании, были представители мелкого и среднего бизнеса, аналитики рынка коммерческой недвижимости, дилеры, топ-менеджеры производственных компаний. Большинство из них верит в возврат оптовиков из Донбасса. «Трудно сказать, когда это произойдет, но уже сегодня мы видим определенную активность. Пусть слабую, но она есть. Те предприниматели, которые пришли на ТЦ «Барабашово» по программе для переселенцев, прежде всего, ориентированы на свой родной регион. Они его хорошо чувствуют, поддерживают связь», — отмечает один из экспертов.

Кроме прочего, респонденты отметили, что информационный ресурс «Барабашово» должен развиваться. В частности, звучали предложения о создании тематических прайс-каталогов товаров, представленных в Торговом Центре для свободной дистрибьюции.

Многие отмечали перспективность организации оптовых хабов на территории Торгового Центра «Барабашово». «Оптовые хабы, как показывает европейская практика, активизируют и сегмент розничного сектора торговли», — отмечали аналитики рынка, участвовавшие в опросе.

Большинство респондентов отметили необходимость усиления «нецелевой» инфраструктуры «Барабашово». Прежде всего, речь шла о так называемом «развлекательном» сегменте, когда различные массовые мероприятия являются своеобразными «магнитами» для привлечения посетителей.

«Мы внимательно относимся к каждому мнению. И то, что сегодня кажется нереальным, завтра может стать актуальным. Кризис — это время для быстрых и эффективных решений, — говорят в администрации Торгового Центра. — Кризисы проходят, а мы остаемся».

Перейти к списку
О компании  |  Сферы бизнеса  |  Новости  |  Контакты
ddddd