Сферы бизнеса

Медиа-бизнес

Развитие медиа-коммуникационного направления является одной из стратегических задач Концерна АВЭК. Деятельность в этой сфере ведется с 1999 года. 

В портфеле медиа-активов АВЭК – диверсифицированная медиа-компания «Время», которая представлена линейкой печатных изданий для различных целевых аудиторий. В настоящее время сформирован пресс-холдинг, единоразовый суммарный тираж изданий которого превышает 70 тысяч экземпляров. 

Помимо печатных изданий, в арсенале медиа-компании – ряд специализированных интернет продуктов и профильный центр медиа-коммуникационного сервиса. 

В ближайших планах компании – открытие медиа-центра, не имеющего аналогов в регионе. Комфортные условия для работы журналистов, возможность проведения медиа-мероприятий любого уровня и сложности, месторасположение в одном из самых статусных объектов коммерческой недвижимости Харькова обеспечат медиа-центру безусловное конкурентное преимущество. 

Стратегия Концерна АВЭК в медиа-сфере направлена на создание медиа-холдинга, объединяющего печатные, электронные и сервисные продукты и рассчитанные на различные целевые аудитории.